МИНИЛОГО2.png
Микрокредитная компания
«Фонд развития и поддержки малого,
среднего бизнеса Приозерского
муниципального района»

КАЖДАЯ ВТОРАЯ МОЛОДАЯ РОССИЯНКА ХОЧЕТ ИМЕТЬ БИЗНЕС В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

КАЖДАЯ ВТОРАЯ МОЛОДАЯ РОССИЯНКА ХОЧЕТ ИМЕТЬ БИЗНЕС В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
https://www.traditionrolex.com/28
Каждая вторая молодая россиянка хочет иметь бизнес в ближайшее время

Каждая вторая россиянка в возрасте 18-24 лет хочет заняться бизнесом в ближайший год или несколько, свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения.

Среди 18-24-летних показатель достигает 46%, практически каждая вторая хочет заняться бизнесом в ближайший год или несколько. До 45 лет он остается на уровне 20-25%, а после падает до 5% в группе 45-59-летних и 1% в старшей когорте.

Согласно опросу, бизнес есть у 5% женщин, чаще у молодых 25-34 лет - 10%. В ближайший год намерены заняться своим делом 4%, в течение нескольких лет еще 9%.

Кроме того, большая часть россиян убеждены, что сегодня у мужчин и женщин одинаковые шансы на успех в бизнесе - 66%. При этом каждый четвертый отметил, что шансов больше все-таки у мужчин (25%). О том, что шансов больше у женщин, респонденты говорят в пять раз реже (5%).

Опрос также показал, что 38% россиян уверены в отсутствии влияния пола на направление бизнеса. Однако большая часть - 48% - считают иначе и выделяют среди сфер бизнеса "женские". Прежде всего, это косметология, салоны красоты, парикмахерские, косметика и парфюмерия (32%). Далее следует торговля (12%), а затем образование, педагогика и воспитание; сфера обслуживания, бытовые услуги; производство и пошив одежды, мода (по 7%). Также 5% назвали медицину.

По данным ВЦИОМ, каждый третий опрошенный (30%) полагает, что для женщин-предпринимателей свойственны такие черты, как уверенность в себе, настойчивость, выносливость и решительность. 21% назвали энергичность, инициативность и целеустремленность.

По данным ВЦИОМ, каждый третий опрошенный (30%) полагает, что для женщин-предпринимателей свойственны такие черты, как уверенность в себе, настойчивость, выносливость и решительность. 21% назвали энергичность, инициативность и целеустремленность.

Опрос также показал, что порядка 85% опрошенных мужчин готовы поддержать женщин в решении начать вести бизнес, против такой инициативы выступили бы 6% респондентов.

Источник: https://мойбизнес.рф/novosti/news/kazhdaya-vtoraya-molodaya-rossiyanka-khochet-imet-biznes-v-blizhay...

08.09.2023

Возврат к списку


https://www.traditionrolex.com/28