МИНИЛОГО2.png
Микрокредитная компания
«Фонд развития и поддержки малого,
среднего бизнеса Приозерского
муниципального района»

БОЛЕЕ 13 МЛН ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И САМОЗАНЯТЫХ ЗНАЮТ ОБ ИНСТРУМЕНТАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО ПОДДЕРЖКЕ МСП

БОЛЕЕ 13 МЛН ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И САМОЗАНЯТЫХ ЗНАЮТ ОБ ИНСТРУМЕНТАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО ПОДДЕРЖКЕ МСП
https://www.traditionrolex.com/28
Согласно исследованию ВЦИОМ, уровень информированности о реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» составил 76%. По данным исследования НАФИ, 83% опрошенных предпринимателей знают о мерах поддержки бизнеса. Сегодня в России свой бизнес развивают 6,3 млн субъектов МСП и почти 10 млн самозанятых. Таким образом, более 13 млн из них знают о программах поддержки, реализуемых в рамках нацпроекта.


Более 13 млн предпринимателей и самозанятых знают об инструментах национального проекта по поддержке МСП


По словам замминистра экономического развития РФ Татьяны Илюшниковой, достичь такой осведомленности удалось благодаря командной работе Минэкономразвития России, АНО «Национальные приоритеты», АНО «Диалог», а также профильных региональных министерств, центров «Мой бизнес» и др.


Информация о программах национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» публикуется на различных ресурсах: на официальных сайтах ведомств, региональных порталах, в социальных сетях. Только в социальных сетях федеральных источников, таких как «Госуслуги», «Объясняем.рф», «Национальные проекты России», Минэкономразвития РФ, «Мой бизнес», о полезных новостях для МСП узнают более 4,5 млн человек.

«Сегодня у каждого предпринимателя должна быть в прямом доступе вся информация о мерах государственной поддержки, о тех инструментах, которые могут быть полезны конкретно его бизнесу. Для этого проводится большая работа. Итог – 51% руководителей компаний и предпринимателей считают, что государство, органы власти стали больше поддерживать предпринимателей, около половины представителей малого бизнеса отмечают, что программы льготного кредитования стали доступнее, а 41 % считают, что выросло число официально зарегистрированных самозанятых и ИП. Наиболее известные предпринимателям меры нацпроекта: льготные кредиты – 51%, поддержка самозанятых – 52% и открытие центров «Мой бизнес» – 36%», — сообщила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.


Информационная работа с предпринимателями постоянно совершенствуется. Минэкономразвития России регулярно оценивает уровни различных информационных продуктов и активность регионов. Если на старте, в 2021–2022 годах, активную информационную работу с предпринимателями проводили порядка 30 регионов, то на текущий момент – более 70.


«Сегодня Центры «Мой бизнес» – это не только опорная инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса. Через центры ведется работа по популяризации предпринимательства и информированию о мерах поддержки по единым стандартам и подходам. Такой формат позволяет выстраивать диалог между инфраструктурой поддержки и бизнес-сообществом, а также взращивать лидеров мнений среди предпринимателей, настоящих амбассадоров малого и среднего бизнеса», — поясняет замминистра.


Самые активные регионы по информационной работе – Калининградская область, Камчатский край, Ленинградская область, Липецкая, Нижегородская, Омская , Орловская области, республики Мордовия, Саха (Якутия), Татарстан, Ростовская область, Санкт-Петербург, Севастополь, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.


В числе лучших по продвижению во СМИ – Волгоградская область, Кировская область, Красноярский край, Ленинградская, Липецкая, Московская, Нижегородская, Пензенская области, Приморский край, Республика Саха (Якутия), Ростовская область, Санкт-Петербург, Сахалинская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Челябинская область.


Эффективнее всего в социальных сетях продвигаются центры «Мой бизнес» Волгоградской и Иркутской области, Красноярского края, Омской области, республик Башкортостан, Карелия, Коми, Крым, Саха (Якутия), Ростовской области, Санкт-Петербурга, Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, Челябинской области, Чувашской Республики.


В ТОПе регионов по продвижению с использованием рекламных инструментов – Еврейская автономная, Калининградская, Ленинградская, Магаданская, Новосибирская, Омская, Орловская области, республики Бурятия, Дагестан, Татарстан, Ростовская и Рязанская области, Санкт-Петербург, Саратовская, Смоленская области.


Лучшие по динамике роста подписчиков в региональных сообществах «Мой бизнес» – Владимирская и Воронежская области, Камчатский и Краснодарский край, Ленинградская, Омская, Орловская области, Республики Мордовия, Татарстан, Ростовская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Севастополь, Удмуртская Республика, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.


Общее количество подписчиков социальных сетей Центров «Мой бизнес» на сегодня превышает 700 тысяч человек. Только федеральный портал «Мой бизнес» за год посетили более 2 млн уникальных пользователей, количество просмотров сайта приблизилось к 6 млн. В общем через информационные ресурсы центры «Мой бизнес» соприкасаются с 7 млн пользователей ежегодно.

Источник: https://мойбизнес.рф/novosti/news/bolee-13-mln-predprinimateley-i-samozanyatykh-znayut-ob-instrumentakh-natsionalnogo-proekta-po-podde/ 


12.04.2024

Возврат к списку


https://www.traditionrolex.com/28