«Сегодня доход не является единственной целью бизнеса. Предприниматели не только вносят существенный вклад в развитие общества, но и видят точки роста в выстраивании партнерского взаимодействия как с государственными организациями, так и другими компаниями. Мы сами реализовали более 10 партнерских программ, только в прошлом году они позволили сэкономить предпринимателям более 100 млн рублей. Многие крупные компании развивают трек по взаимодействию и поддержке МСП, что дает ощутимые эффекты и для малого бизнеса, и для самих компаний», — отметила Татьяна Илюшникова.
«Бизнес активно объединяется в Ассоциации по отраслевому признаку. Это, безусловно, даёт больше шансов быть услышанным, а государству проще понимать запрос предпринимателей», — пояснила омбудсмен.
«Авито сегодня — единственная площадка в стране, где можно легко начать свой путь практически в любой сфере бизнеса. У нас размещено более 220 млн объявлений, а аудитория — около 70 млн. Фактически, заходя со своими первыми объявлениями на классифайд, предприниматель получает доступ к аудитории всей страны», — подчеркнул управляющий директор по взаимодействию с органами власти Авито Влад Федулов.
«3 года назад совместно с Минэкономразвития России мы запустили обучение для предпринимателей по повышению цифровой грамотности, а также партнерскую программу по продвижению товаров и услуг. За последние 6 лет количество малых и средних предприятий, ведущих бизнес на наших площадках, выросло в 5 раз — сегодня более 3 млн предпринимателей̆ ведут бизнес на ресурсах VK, и эта цифра продолжает расти», — рассказала Элина Исагулова.
«Музыка сочетается со всеми видами искусств. Мода — это место искусства, кулинария — это тоже сейчас искусство, всё, что связано с народными промыслами — это тоже искусство, и всё это поддерживает малый бизнес», — пояснила генеральный директор Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга Ольга Хомова.