МИНИЛОГО2.png
Микрокредитная компания
«Фонд развития и поддержки малого,
среднего бизнеса муниципального образования
Приозерский муниципальный район»

РАЗБЕРЁМ ЗАБЛУЖДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ БОЯТСЯ ДЕЛЕГИРОВАТЬ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКАМ

РАЗБЕРЁМ ЗАБЛУЖДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ БОЯТСЯ ДЕЛЕГИРОВАТЬ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКАМ
Разберём заблуждения руководителей, которые боятся делегировать свои полномочия сотрудникам

Заблуждения:

  •  Хочешь сделать хорошо — сделай это сам;
  •  Возиться с постановкой задач — пустая трата времени, сделать самому проще;
  •  Если я отдаю задачи, то не контролирую ситуацию;
  •  Сотрудники и так загружены, я лучше их поберегу.


Реальность:

  • Грамотное делегирование позволяет хорошо выполнять задачи, брать новые и выяснить истинный потенциал своих сотрудников;
  • Правильная постановка задачи увеличивает шансы сотрудника хорошо с ней справиться и сокращает время на исправление ошибок. Сотрудники учатся на таких задачах и потом выполняют их быстрее и лучше;
  • Задачу контролирует тот, кто отвечает за результат, но руководитель продолжает присматривать. У двух людей вместе получается больше контроля над ситуацией, чем у одного;
  • Делегирование дает возможность анализировать нагрузку и лучше оптимизировать рабочие процессы, чтобы все — и сотрудники, и руководитель — были загружены равномерно.


Если правильно делегировать свои полномочия, можно масштабировать бизнес и вырастить ценных специалистов внутри компании. Если не передавать задачи вообще или делать это неправильно, руководитель рано или поздно окажется перегружен — у него не будет времени и сил, чтобы заниматься развитием бизнеса.
01.08.2022

Возврат к списку