МИНИЛОГО2.png
Микрокредитная компания
«Фонд развития и поддержки малого,
среднего бизнеса Приозерского
муниципального района»

ПОЧТИ 50% ОПРОШЕННЫХ САМОЗАНЯТЫХ ХОТЯТ ДО КОНЦА ГОДА ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

ПОЧТИ 50% ОПРОШЕННЫХ САМОЗАНЯТЫХ ХОТЯТ ДО КОНЦА ГОДА ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
https://www.traditionrolex.com/28
Каждый пятый респондент планирует повысить стоимость на 20-30%, говорится в исследовании аналитического центра «Консоль.Про» и платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.

Почти половина (47%) самозанятых в России планируют увеличить стоимость своих услуг до конца 2023 года, каждый пятый - на 20-30%. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического центра «Консоль.Про» и платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.

«Почти половина (47%) опрошенных самозанятых планируют до конца года увеличить стоимость своих услуг. Каждый пятый (22%) опрошенный самозанятый к концу 2023 года планирует повышение стоимости своих услуг на 20-30%», — свидетельствуют результаты исследования.

Аналитики hh.ru выяснили, что чаще всего самые большие заработки самозанятым предлагают в сферах розничной торговли, информационных технологий, логистики, услуг для населения и услуг для бизнеса. В этих областях внештатным исполнителям в статусе самозанятого предлагают зарплаты от 150 тыс. до 200 тыс. рублей в месяц.

Отмечается, что 24% опрошенных зарабатывают больше 150 тыс. рублей в месяц, при этом почти каждый третий (31%) имеет доход меньше 50 тыс. рублей в месяц. Чтобы зарабатывать больше, самозанятые готовы инвестировать в оборудование и средства труда для оказания услуг (30%), в собственное образование (28%) и рекламу (27%). Всего 9% респондентов выбрали построение личного бренда или работу над имиджем и репутацией.

«Рост текущего дохода самозанятых сдерживает ежедневное решение различных проблем. Так, трудности с поиском клиентов испытывают 32% опрошенных, а конкуренция в отрасли вредит 22% участников опроса. Каждый пятый самозанятый испытывает сложности с тайм-менеджментом, а 16% пожаловались на недобросовестных работодателей и заказчиков», — указано в итогах анализа.

Согласно опросу, больше половины (54%) не используют рекламу для привлечения клиентов. В поиске заказчиков им помогают соцсети (25%), личные рекомендации (22%), фриланс-площадки (18%) и сайты с объявлениями о вакансиях (19%).

Опрос провели в сентябре 2023 года среди 1 403 самозанятых, осуществляющих работу в крупных городах России.

Источник: https://мойбизнес.рф/novosti/news/pochti-50-oproshennykh-samozanyatykh-khotyat-do-kontsa-goda-podnya...
19.09.2023

Возврат к списку


https://www.traditionrolex.com/28