МИНИЛОГО2.png
Микрокредитная компания
«Фонд развития и поддержки малого,
среднего бизнеса Приозерского
муниципального района»

«ЕДИНАЯ РОССИЯ» ПРЕДЛОЖИЛА ЗАКРЕПИТЬ МИНИМАЛЬНУЮ ДОЛЮ РОССИЙСКОЙ ПРОДУКЦИИ В СЕТЕВЫХ МАГАЗИНАХ

«ЕДИНАЯ РОССИЯ» ПРЕДЛОЖИЛА ЗАКРЕПИТЬ МИНИМАЛЬНУЮ ДОЛЮ РОССИЙСКОЙ ПРОДУКЦИИ В СЕТЕВЫХ МАГАЗИНАХ
https://www.traditionrolex.com/28
Секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак предложил законодательно закрепить минимальную долю отечественной продукции в продуктовых сетевых магазинах. Также партия поддержала идею ставить киоски с российскими товарами у входов в торговые центры.

«Это даст возможность нашим производителям пользоваться покупательским трафиком крупных магазинов. Необходимо продолжать популяризацию отечественной продукции. Ей нужно качественное информационное и маркетинговое сопровождение. С этой целью партия проводит различные акции в поддержку российских производителей»,— сказал Андрей Турчак на всероссийском совещании «Единой России» по теме импортозамещения. Его слова приводит пресс-служба «Единой России» в своем Telegram-канале.

Также первый заместитель министра промышленности Василий Осьмаков во время совещания сообщил о подготовке поправок о приоритете российских товаров при госзакупках. Андрей Турчак добавил, что «Единая Россия» поддержит инициативу. «Мы готовы тесно взаимодействовать, чтобы в рамках весенней сессии все поправки в федеральное законодательство, в том числе о промышленной политике, были приняты»,— сказал он.

Господин Турчак заявил, что в России необходимо развивать биржу импортозамещения, которую ранее создал Минпромторг. «Необходимо усовершенствовать информационный обмен между поставщиками и производителями продукции. Минпром уже создал биржу импортозамещения, где одни могут оставлять заявки на востребованную продукцию, а другие — на них откликаться»,— добавил он.

Ранее РБК сообщал, что вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров рекомендовал региональным властям у входов в торговые центры и магазины открыть киоски с одеждой и продуктами. В Минпромторге считают, что это необходимо для развития торговли отечественной продукцией.

По информации аналитической компании NielsenIQ, к августу 2022 года доля отечественных продуктов питания и товаров повседневного спроса в сетевых магазинах составляет 83%. В августе 2021 года этот показатель оценивался в 79%. 

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/5784193
26.01.2023

Возврат к списку


https://www.traditionrolex.com/28