МИНИЛОГО2.png
Микрокредитная компания
«Фонд развития и поддержки малого,
среднего бизнеса муниципального образования
Приозерский муниципальный район»

Какие инструменты есть в интернет-маркетинге?

Какие инструменты есть в интернет-маркетинге?

Каждый из инструментов мы разберем отдельно, а сейчас попробуем дать краткое описание, чтобы немного прояснить ситуацию

 Лэндинг

 Одностраничный сайт, презентующий товар, услугу или сервис

Главная задача - совершить посетителя целевое действие: купить, зарегистрироваться, нажать на кнопку.
Веб-аналитика (о ней мы уже упоминали)
Сбор и анализ информации о посетителях сайта с целью улучшения бизнес-процессов. Можно многое узнать о ЦА и понять, что именно для нее работает, а что нет.
 SEO
Оптимизация сайта под поисковики, чтобы вывести вашу страницу на первые строчки поиска. А чем больше посетителей, тем выше продажи. 
 Социальные сети
Удобный канал для распространения контента, где можно рассказывать о компании и общаться с вашей ЦА. Это привлечение людей, которые любят ваш бренд и, возможно, сами начнут его продвигать.
 Контент-маркетинг
Соц. сети нужно наполнять чем то полезным, чтобы люди, пришедшие к вам, могли найти решение своей проблемы или полезный совет, которым также могут поделиться с другими.
 Контекстная реклама
Рекламные объявления, которые человек видит в зависимости от своего вопроса в поисковиках. Значительно помогает увеличить количество посетителей сайта и продажи соответственно.
 Рассылка
Нужна, если вы хотите не только привлекать новых клиентов, но и делать из них постоянных покупателей.
 А/В тестирование
Исследование, которое позволяет оценить 2 варианта страницы и выяснить, какая из них эффективнее.
Сервисы чата, обратного звонка и CRM
Инструменты которые помогают общаться с посетителями сайта и удержать их и помочь совершить покупку

#мамапредприниматель #Поддержкаиразвитие #МКК #Бизнес#Поддержка#Фондразвития #ЛОЦПП #Приозерск#Предприниматель#Семинар #priozerskfond #Biznesfond

25.10.2018

Возврат к списку