


4 августа в Выборге проходили мероприятия, посвященные празднованию Дня Ленинградской области. Программа очень насыщенная и интересная, мы не остались в стороне.
На проспекте Ленина расположился «Город мастеров». Здесь представлены изделия народно-художественных промыслов и декоративно-прикладного искусства. Наши мастера достойно представляют Приозерский район, это Галина Баранова, Надежда Михайлова и Елена Чумак.
Наши предприятия представили свою продукцию на сельскохозяйственной ярмарке. Это Приозерский хлебокомбинат, ООО "СХП "Кузнечное" и ООО "Яровое".
На площадке гастрономического фестиваля «Калейдоскоп вкуса». Наш район представили Приозерские художники.
Участие в ярмарках является очень важной акцией пиар как для предприятий, так и мастеров-умельцев. Это уникальная возможность заявить о себе и своей продукции.
Таким образом, на ярмарках решаются следующие несколько задач:
- демонстрация товаров и услуг - возможно представление всех товаров и услуг, производимых и предоставляемых, наглядных материалов о них (каталоги, проспекты и пр.) большому кругу специалистов и покупателей;
- реклама товаров - при правильно поставленной работе на ярмарке могут реализоваться сразу несколько видов рекламы: имидж-реклама, стимулирующая реклама, реклама стабильности. С точки зрения имидж-рекламы, ярмарка - прекрасное место для встречи с представителями прессы, коммерсантами, специалистами, руководителями различных государственных и коммерческих структур и объединений;
- сбыт товаров и услуг – ярмарка может рассматриваться как место для заключения договоров о продаже товаров и услуг, а также договоров о партнерстве и сотрудничестве;
- изучение продукции конкурентов - изучение продукции конкурентов может происходить как бы случайно, под видом посетителя. Здесь возможны и непосредственные контакты с представителями конкурирующих фирм (при полном понимании обеих сторон «кто есть кто»). При таких переговорах нейтральность территории имеет большое преимущество.
Мы уверены в значительности роли ярмарок среди инструментов маркетинга.